кратко об игре
- теория эмоционального интеллекта Даниэля Гоулмана,
- теория базовых эмоций Кэррола Изарда,
- теория эмоций Роберта Плутчика,
- теория эмоций Пола Экмана,
- теория дифференциальных эмоций Сильвера Томкинсона,
- культурно-исторической теории развития психики Л.С Выготского.
Большой спектр эмоций и их оттенков делает сложным управление ими. Ключевая задача в игре - научиться выделять основные, базовые эмоции. Если замечаем эмоции, то можем понять их. Если мы понимаем эмоции, то можем управлять ими.
В игровой форме за 40 - 120 минут участники научатся:
- быстро определять свое эмоциональное состояние и окружающих,
- понимать механизм влияния эмоций на человека,
- управлять эмоциями,
- предотвращать потенциальные конфликты,
- влиять на чувства и настроения других, создавать благоприятный психологический климат.
От 3 до 18 участников.